Беседа одиннадцатая

Обратно к содержанию

 
ЦИКЛ «БЕСЕДЫ ОБ ЭЗОТЕРИКЕ»
«ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ КОСМИЧЕСКОЙ И ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ, ЗАКОН КАРМЫ. ЗАКОН ЖЕРТВЫ.»
Книга пятая

Б Е С Е Д А   О Д И Н А Д Ц А Т А Я
 

Каждый из нас неизбежно притягивается к физическому миру. Наши несовершенства не позволяют нам устремиться к духовным мирам. Мы вынуждены бесконечное множество раз приходить в этот мир и учиться гармонии бытия через страдания, учиться жить в соответствии с космическими законами. Гармоничная жизнь в полном соответствии с космическими законами - эта жизнь характерна для высоких духовных планов, то, что Иисус называл « Царствие Божие». Наше духовное несовершенство не позволяет находиться в этих планах. По Закону притяжения подобия после пребывания в мире посмертном мы притягиваемся вновь сюда в этот мир, где сами являемся причиной собственных страданий и страданий окружающих людей. На знании этих законов основано все учение Будды. Основной смысл призыва Будды - это абсолютный отказ от этого мира, жертвование всеми радостями этого мира, устранение всех желаний для того, что бы стать нравственно совершеннее, тогда появляется возможность уйти навсегда в иные, более совершенные планы жизни. К каким нравственным совершенствам призывал Будда? Милосердие, любовь ко всему живому, способность прощать несовершенство окружающих, то есть всепрощение, отказ от материальных ценностей.
Две тысячи лет тому назад в другом регионе планеты, но об этом же говорил Иисус. Он говорил о том, что достигнуть Царствия Божьего можно теми же способами - милосердием, любовью, умением прощать. Его понимание Закона Кармы было передано в Нагорной проповеди. Это освещение закона причинно - следственной связи: Хочешь попасть в Царствие Божье, для этого формируй причину на Земле, то есть создай нравственные качества, соответствующие высшим духовным планам. Это был один из великих реформаторов, приходивших на Землю в разные периоды истории с подобной миссией. Они всегда приходят, что бы разрушить устаревшие взгляды, верования, идеи и для того, что бы принести новые знания относительно Вселенских Законов. Нет иного смысла в духовном учительстве, кроме того, чтоб ознакомить людей с принципами космического существования. Понят был этот человек очень не многими. Те люди, которые слышали уже его учеников, поняли еще меньше. Говорил же Иисус в основном о Законе Кармы, вокруг которого было сконцентрировано все его учение. Все, что говорил он в нагорной проповеди, служит объяснением этого Закона. Учение Иисуса было искажено сразу же и, очень не долго просуществовав, исчезло без следа в обрядах и культовых церковных церемониях. Сейчас высшее знание о Законах земного существования, ради которого приходил этот человек в мир и ради которого он был распят, в сознании миллионов людей нет. Вместо них возникли ложные учения, ложные представления о Боге- человеке, который воплотился на крохотную пылинку в мироздании, для того чтоб несколько усмирить гнев Бога- Отца. Для этого он взял все прегрешения людей на себя и как самый грешный на земле человек, вынужден был перенести тяжкое наказание - отдать свою жизнь на кресте. То, что это ничего не изменило на земле, то, что люди продолжают радостно грешить и нарушать все запреты Бога, ничуть не смущает церковников и слабо умеющих думать « христиан». Эти бредовые фантазии под названием «Церковные догмы», в течение 2х тысяч лет внедрялись в сознание народов. От них человечеству придется избавляться долго, медленно и мучительно. Иисус был назван “Спасителем” и вполне справедливо, так как учение, которое он принес миру выводило на путь спасения от страданий, как в этой жизни, так и в загробной. Но за последующие века его учение в интерпретации церковников вылилось в лавину заблуждений. Основное заблуждение христианской догмы заключается в том, что Христос дал избавление всем человеческим грехам своей смертью, что он избавил людей от грехов. В соответствии с космическими законами невозможно никого избавить от собственных грехов, даже человеку такого высокого духовного развития, которым был Иисус Христос, это было бы нарушением Вселенских законов бытия. Церковью утверждается ложная идея, что Христа можно умолить простить человеческие прегрешения с помощью посредника - священнослужителя, но для этого надо приходить в церковь, платить посреднику и каяться. Достаточно, как утверждают все христианские церкви миллионам людей, даже в конце жизни уверовать в Спасителя и в его деяния, достаточно регулярно участвовать в ритуалах, достаточно приносить подаяния церкви, достаточно получать отпущения грехов от другого грешного человека, но называющегося священнослужителем, для того, что бы попасть в рай. Это гарантия твоего пребывания там после смерти. Ты, таким образом, становишься высоко духовным и безгрешным человеком - достаточно лишь уверовать и платить церкви! Важнее даже не то, что ты веришь в Его божественность, важнее то, что ты приходишь и платишь церкви. И миллионы людей думают, что это так, этого достаточно. Они не развиваются в духовном направлении, множество людей совершенно не понимают источника своих страданий. Естественно, что они никаким образом не способны изменить свою жизнь ни в этом воплощении, ни в следующем. Для миллионов людей это страшный тупик, в который их завела церковь, предлагающая им только ритуалы и борющаяся с усилиями человеческого разума понять эту жизнь. Проповедники протестантской церкви говорят о том, что достаточно только поверить, что Христос спаситель, что он нас любит и наши грехи испаряться.
Все церкви не дают возможности человеку развиваться. Человек продолжает существовать в темноте невежества, непонимания что - же и почему с ним происходит. Человек в тупике, несмотря на то, что слепо повторяет писания, участвует в церковных церемониях, ритуалах. Он понятия не имеет о своей личной, персональной ответственности за свою судьбу. Человек, не задумываясь, позволяет себе безответственное, греховное существование, так как всегда получит легкое отпущение всех своих грехов в церкви. Бездумно проживая жизнь, он совершенно не в состоянии понять, кто же является истинным виновником всех его страданий, болезней, неприятностей, препятствий. Безропотно сваливая всю вину на Бога, т.к. все совершается по Его воле, или на своих родителей, т.к. по христианской догме именно они виновны в страданиях человека, или на окружающих т.к. так проще объяснить все обстоятельства, человек лишен возможности увидеть истину, и значит изменить свою жизнь. Устаревший институт церкви, не только христианской, насильственно держит людей в тупике развития. И не случайно все истинные духовные учителя и Иисус в том числе, вынуждены всегда выступать против религиозных догм. Они просто вынуждены это делать, так как не могут смириться с тем огромным злом, которое приносят человечеству церковные структуры.
Я напомню вам изречение Иисуса по поводу церковников :” Сами вы не идете в Царство божье и других не пускаете.”
Итак, “заслуга” священнослужителей в том, что они
выбросили из учения Иисуса понятие о космических законах, создали свое лжеучение, а эзотерические знания объявили ересью, чем, по сути, пресекли путь к познанию законов жизни.

Если вы не поймете подлинный смысл закона причинно -следственных связей, если вы будете продолжать механически повторять слово “карма”, не понимая как же нужно использовать это знание для своего духовного развития, то ни о каком духовном развитии речи быть не может. Я хочу подчеркнуть, что знание этого закона не только открывает дорогу к духовному развитию, но и дает возможность достичь более благополучного посмертного существования, а также возможность лучшей жизни в следующем воплощении. Я утверждаю, что никто и ничто не в силах изменить космические законы, даже такой духовный реформатор, как Иисус Христос. Он не может, как вещает христианская догма взять на себя прегрешения мира, потому что это бы противоречило Вселенскому закону непреложного кругооборота, не говоря уж о простом грешном священнике, который берет на себя право отпускать чьи-то грехи. Итак, искупить за вас никто не может, избавить вас от ответственности тоже. Все чему вы являетесь источником, неизбежно вернется к вам. Я хочу напомнить вам, что Вселенная к концу своего развития возвращается к своему творцу. Подобно этому все, что сотворили мы в предыдущих жизнях, неизбежно возвращается к нам же в соответствии с Законом вселенского кругооборота. Это не может никто изменить и переложить на чужие плечи. Здесь я хочу немного остановиться и пояснить одно из ложных толкований Закона кармы, утверждающих, что карму можно взять на себя или переложить на другого, добавить или убавить искусственным образом.
Есть два Закона, взаимосвязанных и неразделимых - Закон Жертвы и Закон Кармы. Все абсолютно Законы Вселенной проявлены в природе. Если вы знаете, как работает человек, связанный с землей, то должны понимать, что получить урожай можно только в одном случае - когда вы сеете. Я хочу напомнить изречение апостола Павла по этому поводу: ”Не заблуждайтесь, Бог поругаем не бывает. Ибо что посеял человек, то и пожнет”. Большое число людей, наивно полагающих, что они представляют огромную ценность для Жизни, требуют себе жатвы в этой жизни - любви, денег, карьеры, благополучия, при этом никогда ничего доброго не сеют. Невозможно ничего получить, если вы не сеете! Итак, 3 основных условия существования:
1) Сколько посеешь столько и пожнешь. Если вы сеете мало, почему же вы хотите получать много.
2) Что посеешь, то и пожнешь. Т.е. посеял добро - пожнешь добро, посеял зло - пожнешь зло. Посмотрите, все как в Природе. Посеял пшеницу - пожнешь только пшеницу.
3) И наконец, если ты посеял то уж пожнешь обязательно. Пожнешь именно ты, а не кто – ни будь другой.

Древняя идея Кармы неразрывно связана с верой в постоянное возрождение человека в новых телах. Эта связь не случайна, т.к. плохо объяснима идея перевоплощения без идеи Кармы. Если каждая жизнь есть продолжение предыдущей, то все в жизни есть продолжение предыдущего. Закон Кармы не имеет смысла, если он не утверждает непрерывность переживаний Души. Когда мы верим, что Душа перерождается в новые тела, мы должны верить, что существует какая-то связь между предшествующими и последующими жизнями и что прошлое человека воздействует на его будущее - в этом духовная сущность Закона Кармы. Непрерывность существования человека, рождение его в новые тела и в новые условия существования не имела бы никакого смысла, если не принять за истину тот факт, что сознание человек не является каждый раз заново создаваемым феноменом. Сознание человек или душа его, воплощаясь в новое тело несет с собой те качества, которые она смогла развить в течение предыдущих жизней. Судьба человека в новой жизни напрямую зависит от успехов в развитии предыдущей личности в предыдущей жизни или от ее неудач. Таким образом, перерождения души есть условие эволюции сознания человека. Эта эволюция невозможна, если нет связного перехода от жизни к жизни, результата прошлого проявления и современного переживания. Переживание, которое вынужден испытывать человек сейчас, является следствием тех действий, которые он совершал прежде. Эти переживания становятся причиной, которая может привести к изменению сознания человека. Таким образом, правильное понимание Закона Кармы, выявляет, что Карма не просто наказание, налагаемое свыше кем – то ( часто т.н. « эзотерики» говорят налагается Космосом) за наши прегрешения. И коль это налагается свыше, то надо просто молча терпеть. Еще лучше перенести это на кого-то другого.
У очень многих людей такое понимание вселенского закона вызывает протест и несогласие. Так как они полностью отождествляют себя с современной личностью, предыдущая их личность воспринимается чем-то чуждым. Они обычно так и говорят « Я не совершал, кто-то другой совершал. Почему я должен отвечать?» Этот протест вызван невежественным пониманием « Я». Вы – не есть современная личность. Эта личность будет существовать будет какое-то время, затем исчезнет вместе со смертью. В следующую жизнь вы придете в другую нацию, культуру, может быть изменить пол, но судьба ваша будет продолжением предыдущей судьбы, и характер ваш тоже будет иметь наследуемые вами же качества от предыдущей личности. Легче это понять, если осознать что в семнадцать лет вы обладали одним телом, способностью думать, чувствовать, действовать, а в шестьдесят вы будете иметь совсем другое тело, другую внешность, другой ум, другую способность понимать, любить и действовать. По сути, вы являетесь совершенно другой личностью, но есть определенная связь между предыдущей личностью и сегодняшней. Ваша личность в шестьдесят полностью базируется на качествах семнадцатилетней, она развивала эти качества под влиянием жизни, кое-чего смогла изменить, кое-чего смогла достичь. Вы умираете совсем другой личностью, более развитой, возможно более мудрой, возможно более щедрой, или более агрессивной, короче все зависит от вашей способности к развитию.
Лучше понять какие качества моего внутреннего мира создавали прежде те связи, которые я вынужден переживать теперь. Что я никак не могу изменить в себе из жизни в жизнь? Что нужно менять в себе, для того чтоб мои действия стали другими, тогда возникнут другие последствия и другая судьба уже возможно в этой жизни.
Наивно было бы предполагать, что человек является внезапно из какого-то прошлого независимого существования и уходит также после краткого присутствия в этом мире. Его тесные связи с миром есть продолжение долгих связей в прошлом. Осуществив рождение, человек не только развивается сам, но и помогает развитию других.
Свойства его характера, наклонности, положительные и отрицательные проявления, его связи, его достижения и препятствия не являются случайными. Его проявления в этой жизни, свойства его личности точно отражают уровень его развития и являются продолжением его предыдущих проявлений. Он с этими качествами характера пришел. С этими качествами характера он закончил предыдущую жизнь. В этом рождении он будет развиваться далее. С помощью окружения он, возможно, сможет развить далее положительные свойства своей личности и изменить к лучшему отрицательные. Это лучше всего просматривается с помощью эзотерической астрологии. Свойства его характера и его окружение - вот основа для его дальнейшего развития. Он во взаимодействии с другими развивает способность думать, переживать, сострадать, т.е. продолжает душевную эволюцию. Таким образом, индивидуальное развитие не есть процесс, который касается только одного человека, он не отделен от условий развития окружающих его людей. Другими словами, каждый человек развивается с помощью окружающих его людей и в свою очередь помогает их развитию, хотя очень редко это осознает.



Обратно к содержанию


                                                                                                                                                             8-916-755-23-72                                                   2013-2017 © Эзотерический клуб - Путешественник                                          8-926-735-90-15
Создание  сайта - Seospecy.ru
Работает на Amiro CMS - Free