Беседа тридцать вторая




Эзотерический анализ мировых религий

Обратно к содержанию


Б Е С Е Д А    Т Р И Д Ц А Т Ь   В Т О Р А Я


Я напомню о том, как медленно и постепенно развивалось семитическое направление.

Иудаизм – первая семитическая религия – 10 заповедей, даны от имени бога, карающего жестоко, постоянно наблюдающего за каждым, требующего послушания и испонения его указаний. 10 заповедей, ориентированы на примитивное дикое сознание. Одна из заповедей касается запрета на скотоложество. Вы можете представить к какому уровню сознания обращены эти нравственные установки. К наивному, дикому, примитивному, жестокому. По сути получеловеческому существу.

Вторая религия христианство. Тоже нет установок как вести себя человеку ежедневно. Даны общие пожелания, которые определены в Нагорной проповеди. Сама проповедь описана только в одном Евангелии, в другом она включена не полностью, отрывочно, в двух других она полностью отсутствует. Основное требование быть милосердным, уметь прощать. Это фон основного учения Иисуса, данного для масс, отодвинулся на задний план во всем христианстве. На первый план вышло культовое поклонение 3 богам, почитание церкви, священничества и рабское послушание воле священника.

В новом Учение, создаваемом Иерархией, есть точные, конкретные правила жизни, обязательных для каждого мусульманина. В них точно указывается, что запрещено человеку, что дозволено. Что допускается, что одобряется, а что не одобряется. Этот свод правил жизни сразу возвышает мусульманство над всеми предыдущими семитическими религиями.

Как написано в Коране: «Он создан для того, чтоб облегчить участь мусульман на земле, для того чтоб точно знать, как вести себя в соответствии с волей Алаха.»

Итак, шариат - сильнейший инструмент, воздействующий на психологию, поведение миллионов людей на земле.

Одобрение и неодобрение, запреты, порицания, пронизывают все сферы существования человека. Это общие правила, как должен человек жить в человеческом обществе, в семье. Все абсолютно аспекты человеческих отношений, правовые, экономические, политические, общественные, религиозные, личные, все, что может коснуться человека в его пребывании на земле, все жестко регламентируется. Запреты и разрешения касаются судопроизводства, ритуальных обрядов, семейной жизни, имущественных вопросов и вообще всей сферы жизни человека.

Таким образом, новое вероучение контролирует существование, поступки человека, начиная от колыбели и до его смерти. И это правильный способ, единственный инструмент, данный Иерархией, который содействует эволюционному ускорению. Так же как более умные родители, не объясняя ребенку, говорят - вот это ты можешь делать, а это не можешь.



Существуют 4 установки: запрет, порицание, одобрение и дозволение.

Хаарам, категорический запрет, который не подлежит сомнению. Нарушать его не дозволено. Здесь поступки исполнение или неисполнение которых запрещено категорически. Например – нельзя отрицать Бога, священность Корана, существование загробной жизни, запрещается употреблять алкогольные напитки, свинину, мусульманке выходить замуж за немусульманина. Кто нарушает запреты Шариата заслуживает строгого наказания.

Макрух – порицание, то чего мусульманин должен остерегаться. Напрмер: не одобряется сидение без дела. Порицается курение, но запрета нет.

Мабух – желательное, дозволенное. По утверждению Шариата перед людьми стоят разные задачи. Есть вещи, исполнение которых желательно, но нет запрета на отказ от них. Например: человек имеет право сидеть, пить, есть, когда он этого захочет. Это благо. Но надо делать так, чтоб не навредить своему здоровью. Желательна дополнительная молитва, подача милостыни. Давать милостыню – богоугодное дело. Но, это не обязательно. Бедный не может требовать ее. Милосердие, проявление благородства, высокой морали – желательно.

Исполнение велений Аллаха – доброта, милосердие, благородный поступок – все это желательно.

Все, что запрещено Шариатом, не может служить обогащению. Деньги, полученные от реализации запретных товаров, также считаются запретными.

Особо важные запреты относятся к религиозным вопросам.

1. мусульманину запрещается читать, говорить или думать о вечности и изначальности мира. Так как эти размышления приводят к отрицанию бога, как творца всего сущего. Мусульманин должен верить, что мир сотворен в 6 дней. Мусульманину, как и христанину и иудею, запрещено думать, что вмешательство бога не является необходимым на земле. Что что-либо на земле может происходить без воли бога. Мусульманин, как и христианин, должен верить в судный день и в воскрешение. Ни один христианин и мусульманин не имеет права не верить в загробную жизнь. Тот кто в это не верит - тот человек неверный и подлежит наказанию.



Запреты, относятся к пище, азартным играм (запрещены все). Запрещено употреблять в пищу мясо животных, убитых не по закону Шариата. Запрещается колдовать и следовать словам колдуна.

Запрещается не повиноваться родителям. ( это большой грех)

Проявлять бесстыдство. Заниматься явной или тайной проституцией.

Мошенничать, жульничать, оскорблять словом, клеветать, сводничать.

За спиной человека рассказывать о его недостатках или слабостях.

Насмехаться над кем-нибудь, давать дурные клички, завидовать, держать злобу. Быть сердитым.

Нарушать обещания, сорить людей. Возвеличивать себя, унижать других.

Находиться в компании дурных людей, обманщиков.

Убивать без оснований, совершать несправедливость.

Лжесвидетельствовать,заниматься ростовщичеством.

Обманывать в купле-продаже.

Разглашать тайны, совершать предательство.



Закон Шариата уделяет большое внимание мечети, как месту коллективной молитвы. Есть одиночная молитва для женщин и коллективная, она предпочтительней. Только в исключительных случаях Шариат разрешает не посещать мечеть.

По шариату жизнь – это священное право человека. Покушаться на жизнь грех. Одна из священных обязанностей мусульманина – уважение личности человека. Что понимается в Шариате под покушением на личность? Это оскорбление, ложь, все это считается покушением на личную жизнь. И за это грозит мусульманину наказание пребыванием в аду. Так как по Шариату жизнь - это священный дар, то запрещается самоубийство. Только убивший во имя спасения жизни, может быть оправдан. В иных случаях нет оправдания убийству.

Итак, проливать кровь, унижать честь, покушаться на имущество другого мусульманина, мусульманам запрещено. Этого нет в мусульманской культуре. Там уважение к личности огромное в отличие от всех других культур. Все это определяется, как страшное нарущение и как отказ от служения богу. В Шариате есть требования следить за своей речью. Запрещено употреблять сквернословие, оскорбляющие слова. » Язык определяет духовное развитие человека. Язык является оним из ключей к его пониманию и духовному содержанию. Человек более всего страдает от своего языка и своим собственным языком он либо унижает себя, либо возвышает.»

Один из поэтов суффиев.

Разговор обнаруживает человека культурного или невежественного.

Запрещена грубость, хамство, не цензурные выражения. В мусульманстве этого нет. Прежде чем говорить, написано в Шариате, человек должен подумать о последствиях своих слов. Он не имеет права портить настроения другим, он не имеет права говорить то, что принесет другим горе. Уважительное отношение к говорящему, не позволит ни одному мусульманину прерывать разговор, в присутствии старших повышать голос, во время разговора изображать себя самым знающим. Запрещено считать собеседника ничтожным и искать в говорящем недостаков.

Нет ни единого человеческого проявления, чувства, намерения, поступка который бы не был жестко регламентирован Шариатом. Вся жизнь мусульманина контролируется. Шариат держит его в очень жестких нравственных рамках.

Мусульманство требует постоянно воспитывать свою речь, быть вежливым, остерегаться грубости. Шариат запрещает иметь дело с людьми ругающимися, ищущими у других недостаки, со скупыми, агрессивными, привыкшими совершать грехи.

Шариат особенно презирает обманщиков. Обман – бедствие для земного и загробного мира.

Порицается чрезмерное увлечение земными благами и богатством.

Как видите, нет ни одного вопроса, в котором Шариат не запрещает негативные человеческие проявления. Если вас какие-либо мусульмане сейчас разочаровывают при общении с ними, вы видите другие проявления, то следует помнить, что в наше время нет никаких христиан и мусульман. Все, называющие себя так, это псевдохристиане и псевдомусульмане.

В мою задачу не входит уверять вас, что современные мусульмане намного выше, чем христиане. Наша задача проследить те методы, которые внедряла планетарная Иерархия, какие давались учения и как это содействовало развитию миллионов людей. Как человечество подошло к современному этапу развития.

Сравним три семитические религии, имеющие очень много общего и вышедшие из единого корня. Мусульманство, христианство и иудаизм.

МУСУЛЬМАНСТВО - бог един, не рожден, существует вечно и никого нет рожал.

ХРИСТИАНСТВО - бог един, существует вечно, родил сына.

ИУДАИЗМ – бог един, существует вечно, никакого сына не рожал.

В мусульманстве и в иудаизме все люди равные дети бога.

В христианстве у бога один сын.

Во всех трех религиях одна и та же идея исключительного положения бога. Но если и в мусульманстве и в иудаизме признается один бог, то в христанстве это 3 равных по силе и значимости бога. Бог - отец, бог - сын и бог – дух святой.

МУСУЛЬМАНСТВО - бог всемилостивый, всезнающий, но есть и противоположный ему бог – Шайтан. Это влияние Зороастризма.

ХРИСТИАНСТВО - бог находится в постоянной борьбе с почти равным ему противоположным богом – сатаной.

ИУДАИЗМ - идеи противоположного могущественного бога нет. Бог один. Сатана в иудаизме имеет совершенно другое значение. Гораздо более приниженное. Это дух умершего человека, который может искушать живого.

В МУСУЛЬМАНСТВЕ, ИУДАИЗМЕ И В ХРИСТИАНСТВЕ - богом созданы меньшие боги, добрые. Это ангелы, архангелы, серафимы и т.д. Все это вошло в христианство из Иудаизма, а потом уже в ислам. И есть злые духи, демоны, сатана. Только в разных религиях этому придается разное значение.

Идея судного дня – есть в мусульманстве, в христианстве и нет этой идеи в иудаизме.

Есть отличие. Мусульмане уверены, что во время судного дня умрут все – ангелы, демоны и люди.

Христиане считают, что умрут только одни люди.

МУСУЛЬМАНСТВО - есть культ святых, но запрещено поклоняться ангелам и отсутствует культ икон.

ХРИСТИАНСТВО - культ святых, особенно в православии культ икон. Культ святых доминирует над поклонением богу. Более распространен.

КАТОЛИЦИЗМ - доминирует культ поклонения богу, Христу и деве Марии. В протестантизме поклоняются только Христу.

ИУДАИЗМ - нет никаких святых, икон, нет более приниженных форм религиозности. Поклоняются только одному богу.

МУСУЛЬМАНСТВО - считается что человек не является высщим творением бога. Не признается свобода воли. Все совершается в соответствии с волей Аллаха.

ХРИСТИАНСТВО - нет такого жесткого указания, с одно стороны вроде все совершается по воле бога, но с другой стороны, это условно. Признается свобода воли человека.

ИУДАИЗМ – однозначно признает свободу воли человека. Человек может следовать воле бога, может не следовать. Но при этом у него всегда есть угроза того, что бог его накажет.

МУСУЛЬМАНСТВО- есть идея конца света, но это не связывается с приходом Иисуса. Совершится когда - нибудь по воле Аллаха.

ХРИСТИАНСТВО - роль Христа более выпячивается, чем роль бога. Судный день будет проводиться под руководством Христа.

ИУДАИЗМ- нет этой идеи.

Во что должен верить истинный мусульманин?

Основа вероучения мусульманства – Вера в Аллаха и в его истинного пророка Мухаммеда. В загробную жизнь, в ад и рай и в судный день, который придет когда - нибудь по воле Аллаха.

Во что должден верит истинный христианин?

Верить в тройцу богов. Бог - отец, Христос. рожденный им сын и Дух святой. Верить в загробную жизнь, ад, рай, Судный день, который придет со вторым пришествием Христа.

В иудаизме есть только одно - вера в бога. Нет веры в загробную жизнь, все и праведники и грешники после смерти уходят в царство теней.

В мусульманстве есть культ сатаны – иблиса, шайтана.

В христансве есть тоже культ Сатаны.

В иудаизме этого культа нет.



В мусульманстве есть вера в особое существо Даджаль, который захватит власть на короткий срок перед Судным днем.

В христианстве есть идея Антихриста, который тоже захватит власть перед Судным днем.

В иудаизме этой идеи нет.

В мусульманстве стремление к посмертному существованию без особого принижения земной жизни, без особого жесткого требования аскетизма.

В христианстве устремление к посмертному существование, активное принижение земной жизни, борьба с плотью, требование жесткого аскетизма.

В иудаизме этого нет.

В мусульманстве есть кодекс нравственных правил - Шариат.

В христианстве нет такого кодекса, есть желание следовать 10 заповедям. Но это не выставляется как особые требования. Это очень косвенно упоминается.

В иудаизме есть кодекс, но в гораздо меньшей степени, он называется « закон».

Чтение Корана для мусульманина обязательно. Обязательна коллективная молитва.

В христианстве чтение Библии не обязательно. Более того, до 17 века запрещалось чтение Библии, читающие ее преследовались, вплоть до смерти. Коллективной молитвы нет. Есть коллективное присутсви при молитве священников.

В иудаизме коллективная молитва есть.

В мусульманстве нет особых, созданных церковных ритуалов, обрядов, церемоний. Мечеть это место коллективной молитвы. Нет ярко выраженной церковной иерархии и подчинения.

В христианстве церковь - это место обрядов, церемоний. Это политическая и единая экономическая структура, имеющая жесткую дисциплину, подчинение и иерархическую структуру.

Синагога – место коллективной молитвы. Церковной иерархии нет.

В мусульманстве перед молитвой обязателен обряд очищения, в христианстве этого требования нет, в иудаизме это требование есть



Обратно к содержанию


                                                                                                                                                             8-916-755-23-72                                                   2013-2017 © Эзотерический клуб - Путешественник                                          8-926-735-90-15
Создание  сайта - Seospecy.ru
Работает на Amiro CMS - Free