Беседа третья




Эзотерический анализ мировых религий

Обратно к содержанию


Б Е С Е Д А    Т Р Е Т Ь Я


«Вера в бога обрекает человека на покорность и смирение, побуждает возлагать надежды не на самого себя, а на иллюзорное сверхъестественное существо. Эта вера способствует беспомощности и разобщению людей, она антигуманна. Не потерплю, чтоб этот гигантский труп отравлял людскую дружбу.»

Ж.П.Сартр



Лишь очень небольшая часть египетских знаний зашифрована в Библии. Библия говорит о творческом начале мироздания, о высшем разуме вселенной. Вот как она об этом говорит: «Вначале было слово, т.е. мысль, разум, Логос, и слово было у Бога, т.е. у Абсолюта, и слово было богом».

Эту высшую силу почитали древние египтяне, некоторые греческие философы называли ее Логосом, т.е. высшим творящим разумом. В начале цикла существования новой вселенной появляется высшее творческое существо Логос ( «слово» т.е. мысль), Высший разум и оно становится проявленным богом данной вселенной.

Эта идея высшего бога была принята в древне еврейских племенах и переработана в соответствии с очень не развитым сознанием за 2 тыс. лет до Моисея. Естественно, что понятие единого высшего божества было значительно принижено. В племенах ничего не знали о Космосе, о Логосе, но они приняли на веру идею высшего одного бога т.к. египетские жрецы были большим авторитетом. Бог един и он очень могущественный. Тогда в сознании диких семитических племен возникло представление о личности, более сильной и более могущественной, чем все природные и стихийные боги других племен. Есть один бог, и он сильнее всех остальных богов, потому что он управляет всей землей. Библия вся ориентирована на личностного бога, который был почитаем в племенах, живших за две тысячи лет до Моисея. И другого образа бога в примитивном сознании племен возникнуть не могло.

Эзотерически образованный человек увидит, что в Библии описано два образа бога. В Пятикнижии Моисея, это посвятительные тексты, это египетские знания, Моисей говорит о Логосе, творческом начале во вселенной, о творце вселенских законов. Моисей пытался последующим поколениям людей передать закрытые посвятительные знания египетских тайных школ. Но, это не осталось в сознании примитивных людей и не могло остаться. Возник привычный образ бога – личности, могущественной и карающей за непослушание. Это высший дух, такой же, как у всех других племен того времени. Он требует жертв и послушания, он помогает в делах и наказывает. Далее в Библии после Пятикнижия Моисея, бог - это бог племенной, близкий, земной. Он такой же, как боги всех остальных племен, но он отличается тем, что он гораздо сильнее. Он находится буквально рядом, наблюдает за жизнью племени, он видит и судит каждого. Это мифологический образ, который возник в воображении маленького дикого иудейского племени. В начале это бог нескольких племен, а далее после Моисея этот племенной бог становится богом иудейского народа. Эти племена считали его своим покровителем, приносили ему жертвы, испытывали перед ним мистический ужас. Это были нормальные отношения для человека, жившего в те отдаленные времена. Племена боялись божеств, которых они создавали в своем воображении. Иудеи считали его своим небесным отцом, покровителем. Они считали, что, так как он очень могущественный, более могущественный чем остальные боги других племен, то со временем остальные племена тоже его признают. Имена у этих библейских богов разные. Бога, о котором говорит Моисей, зовут Саваоф. А имя Бога, о котором далее повествуется в Библии, Иегово. Это бог выдуманный, созданный воображением древних иудейских племен.

В сознании современных христиан, иудеев и мусульман племенной бог древнего иудейского народа полностью вытеснил египетское представление о Высшей Космической творческой силе мироздания. Современный христианин, когда обращается к богу, он обращается к мифологическому богу племенному, созданному воображением древних иудейских племен. Современный христианин, мусульманин или иудей находится на том же уровне духовного развития, что и древний дикарь.

Источником древнейшего представления о боге Иегове были кочующие семитические племена - ибраимы, жившие за 2 тыс. лет до Моисея и они в Библии перечисляются. Это племена, руководимые Авраамом, Исааком, Иаковым. Эти племена занимались скотоводством, были кочевыми. Передвигались на верблюдах, жили в палатках. Богатство племени определялось количеством животных. Городов у них еще не было. Не было государственного устройства. Это были свободолюбивые, воинственные и не покорные племена. Они верили в единого бога, который в Библии называется еще Элохим. Это не имя, это термин, означающий божество. Имя его Иегово. Этот бог сильнее других, потому что он управляет землей и небом. Он управляет этим земным миром. Автор этого раздела Библии пытается убедить читателя, что бог единственный для всех племен и другого бога нет и быть не может. Во всех религиях семитического направления одно и то же утверждение – бог один для всех народов на земле. Другие боги не истинные. Эти представления возникли за 5,5 тысяч лет до нас. Эта идея осталась и утвердилась во всех семитических религиях. Другие боги, которым поклоняются другие народы, это боги не истинные. Через тысячелетия этот бог получил другие имена. Тогда, когда иудеи говорят о своем боге и называют его Иегово, когда христиане говорят о боге и называют его просто Бог – отец, когда мусульмане называют своего бога Аллахом, они говорят о том же мифологическом земном боге, созданном религиозным воображением древних иудейских племен.

Как говорится в Библии о том, что этот бог должен быть признан всеми народами, живущими на земле? После истории с Ноем и его сыновьями, на нескольких страницах Библии перечисляются родословные всех племен. Читающему Библию, может показаться странным такое длительное перечисление кто кого родил, и кто после кого родился. Библия внедряет в сознание читающего идею о том, что все население на земле произошло от одной пары, от Адама и Евы. Следовательно, все живущие на земле связаны кровным родством. Так как племенное сознание утверждает, что все люди, входящие в одно племя, должны поклоняться одному богу, так как все люди произошли от одних родителей, входят в один род, то, следуя племенному сознанию, они должны поклоняться одному богу.

В сознании миллионов людей, относящих себя к семитическим религиям, существует образ бога- личности, создателя земли, управителя земными делами. Но совершенно исчез образ Космического творца, Вселенского высшего разума, Логоса, которого некоторые древнегреческие философы называли сыном Бога, т.е. Абсолюта, первым проявленным существом, ответственным за развитие новой Вселенной.

Ничего подобного не может возникнуть в сознании представителя арийского направления. Все арийские религии, все арийские знания утверждают связь человека со вселенной. Утверждают, что истинная родина человека не земля, а миры высшие. Рассматривают его пребывание на земле как факт временный и влияющий на его последующую небесную жизнь, значимый только для его небесной жизни.

Все семитические религии рассматривают только земной период одной жизни человека. Ничего не знают о вселенском бытии и о законах, управляющих вселенской жизнью.

Египетские знания тоже утверждают связь человека со Вселенной. Эти знания есть в Библии. Есть знания о том, что человек - существо не земного происхождения.

Что означает миф о том, что бог за непослушание изгнал Адама и Еву из рая? Этот миф написан Моисеем символическим языком, принятым среди посвященных. Что означает этот символ? Какой глубинный смысл содержит этот миф? В Библии говорится о том, что человек вначале жил в раю, но не обладал разумом. Что это за существо, которое живет в высших мирах, но не имеет возможности развивать разум? Это существо инволюционного характера. Это существо подобно ангелу. В Библии есть указание на то, что есть падшие ангелы. Кто это такие? Напомню о том, о чем я писала во второй книге «эзотерической философии.» 18 миллионов лет тому назад, когда тело полу животного- получеловека развилось настолько, что смогло уже выдержать высокое сознание и энергию, в тела этих полулюдей стали воплощаться инволюционные существа, обладающие высоким, мы называем его «монадическим» сознанием. Они стали рождаться на земле. Об этих инволюционных существах и говорится в Библии, называя их «падшими ангелами». В Библии есть еще такое символическое описание- Бог создал тело человека из глины т.е. из земных элементов. А потом вдул в него дух. Этот миф говорит о том, что тело человек получает от родителей, а сознание - это дар божественный. Божественный дух для человека и есть монадическое сознание. Таким образом, !8 мил. лет тому в тело человеческого ребенка при рождении стала входить душа, обладающая монадическим сознанием. Далее путем бесконечного земного опыта и страдания эти человеческие существа могли развивать самостоятельное сознание. В Египте знали об этом. А в последующих семитических религиях знания эти были утеряны. Далее тексты Библии толковали профаны и вследствие этого смысл этих текстов стал наивным и откровенно глупым.

Эти знания, переданные посвященным человеком Моисеем, последующими толкователями Библии были не поняты. Одни и те же знания, существуют в посвятительных школах Индии и Египта, о том, что человек происхождения не земного, а космического. О том, что его духовное развитие, происходит на земле. В мифологической истории об Адаме и Еве, попробовавших яблоко с древа познания, Моисей в символической форме пытался передать потомкам знания египетских школ о том, что развитие человека – это развитие его разума. Что это может происходить только на земле, вследствие трудного земного опыта. Современные профаны, обряженные в длинные балахоны - священничество и такие же дремучие современные профаны, утверждающие о своей принадлежности к христианской вере, понимают это мифологическое описание, как абсолютно реальный факт, происшедший в райском саду. Вследствие такого примитивного восприятия этой мифологической истории, христианская церковь все время своего существования боролась с развитием разума человека.

Возможность развития сознания возникла вследствие того, что в сознание человека было внедрено высшее монадическое сознание, т.е. дух.



Все семитические религии рассматривают земной период жизни человека. Никаких сведений о загробных мирах в Библии нет. Впервые Иисус передал знания о рае и об аде. Это знание египетских посвятительных школ. Ни о каких вселенских планах бытия и о законах мироздания в семитических религиях нет.

Какую задачу ставила Иерархия, развивая это духовное направление на земле? Знаний в семитических религиях нет. Религии для масс, для мало развитой части население планеты. Посвятительные школы никогда не возникали. Глубинными знаниями эти религии не обладают, наоборот, со знаниями всегда всю историю своего существования боролись. Зачем они были созданы? Ответ найдем в Новом Завете: « От единой крови произвел бог род человеческий.» И, следовательно, то, что должно родиться на земле в будущем и то, что не могут создать арийские религии, а только семитические, это идея единого человеческого братства. Для этого было создано на земле семитическое направление, не обладающее никакими знаниями, ориентированное на массовое примитивное сознание, способное только чуть возвысить народные массы над животным уровнем. Но, через все семитические религии за две тысячи лет до Моисея, в период от Моисея до Иисуса, это 1,5 тыс. лет, 2 тыс. лет после Иисуса, всегда утверждалась родственная связь всех людей. Мы только сейчас начинаем понимать, что это истина и что необходимо это принимать как реальный факт. Только сейчас эта идея планетарного единства и братства начинает осознаваться людьми на земле. Если вы осознаете основную цель возникновения семитических религий и начнете понимать, что знаний в семитических религиях нет, потому что они там не нужны, религии для масс, вам станут понятными усилия всех Реформаторов семитического направления. Цель всех семитических религий – объединение народов на планете. Действительно, христианство объединило миллионы людей, мусульманство объединило тоже миллионы людей. Арийские религии такой цели не ставили.

Евреев всегда обвиняли в космополитизме и совсем не случайно они были рассеяны по земле. Я в следующих беседах объясню цель этого рассеяния и функцию этого маленького народа на планете. В ветхозаветной традиции, т.е. в той религии, которая возникла до Моисея, братство, объединение племен – это первичная задача. Примирение всех народов на планете должно произойти на базе почитания единого бога и исполнения его заповедей – это центральная идея семитической традиции.

Как видите, два течения радикально отличаются друг от друга, но для истинного развития планетарной жизни необходимы оба эти течения. Необходимы истинные знания, которые возникли и далее передавались в арийском направлении и нужна идея объединения планетарного населения.

Есть еще одно радикальное отличие арийских и семитических религий.

Последователь любой арийской религии остается один на один с жизнью. Он сам руководит своим развитием и все достигнутые результаты, зависят только от его личных усилий. Все методы, которые возникли в арийских религиях, ориентированы на отдельную личность, которая сама решает, развиваться ей или нет. Любого последователя арийской религии мало интересует, будет ли развиваться другой человек. Человек сконцентрирован на своих усилиях и на своих изменениях. Он лично стремится достичь высот духа.

Во всех семитических религиях человеку запрещено самостоятельно устремляться к богу. Ему запрещены знания и вплоть до 17 века христианская церковь преследовала тех людей, которые читали Библию. Библия была предназначена только для священничества. Но, каждый человек окружен опекой, помощью и руководством. У каждого христианина есть крестные родители, считается, что у него есть ангел - хранитель, есть святой, который его как-бы опекает, потому что именем его человека нарекают, есть духовник в церкви, которую он посещает. Человек с рождения опутан жесткими ежедневными установками и требованиями, это во всех семитических религиях. В иудаизме, закон категорично устанавливает что кушать, когда кушать, когда молиться, когда поститься, к кому обращаться за советами. В христианстве и в мусульманстве – такие же тенденции. Человека полностью лишают возможности выйти из - под жесткого контроля. Вплоть до развития интеллектуального сознания, эти жесткие ограничения человеку очень полезны и даже необходимы. Эти религии распространялись среди народов примитивных, мало развитых, среди варваров. Поэтому во всех семитических религиях человек опекается очень жесткими канонами и требованиями. Он обязан неукоснительно исполнять ритуалы. Бог для него есть абсолютный авторитет. Такие требования, как абсолютное послушание богу, а позже абсолютное послушание церкви - это единое требование всех семитических религий. Это общее стремление оградить человека от знаний, освободить его от личных усилий, запретить свободное развитие личности вне жесткого контроля церкви, можно увидеть во всех семитических религиях. В арийских религиях – личность свободна и должна развиваться самостоятельно.

Есть одно качество, которое существует и в арийских и в семитических религиях, и оно возникло в одно и то же время.

Приблизительно за 650 лет до Иисуса на планете планетарной Иерархией стала внедряться идея личной ответственности человека за свое поведение, требование личной нравственной чистоты, идея личного спасения.

В арийскую культуру эту идею принес Будда. Он принес идею личного спасения и знание о том, что каждый человек должен бороться с личным эгоизмом. В это же время в мир приходит первый иудейский пророк Амос. От имени бога он говорит следующее: « Мне не нужны ваши жертвы. Пусть вместо этой крови потечет правда и справедливость»

Одни и те же нравственные требования и в одно и то же время. Причем, внимание! Требование нравственной чистоты через Будду передаются под страхом неизбежных земных страданий, тяжелых кармических цепей. А поощрение нравственной чистоты - это возможность счастливой жизни в высших мирах. Либо тяжелая карма за безнравственность, либо блаженство в высших космических сферах.

В семитических религиях та же самая методика. За безнравственность человек наказывается богом пребыванием в аду, а за нравственность – он поощряется пребыванием в раю. Необходимость нравственного очищения в иудаизме в течение приблизительно 700 лет до Иисуса, утверждают пророки, которые за 700 лет возникают один за другим. Библия говорит о 17 пророках. Каждый пророк говорит одно и то же – «Богу не нужны жертвы. Не нужны ритуалы, праздники. Богу нужно нравственное поведение человека. «Делайте добро - говорит каждый пророк - тогда ваша жертва будет угодна богу». Иерархия, через Реформаторов и пророков внушает различные идеи, ускоряющее развитие человечества. В Индии новые требования к человеку внушались через Будду, в этом регионе планеты - через пророков.



Ни одна арийская религия не требует от последователей любви к богу. Отношение к Абсолюту нейтральное, уважительное, но никакого послушания нет.

Все ведические религии утверждают, что человек собственными усилиями может стать подобным Богу. Это и есть основная и главная цель его духовных усилий. Стать могущественным существом, творящим и любящим.

Первейшая заповедь ветхого завета «Возлюби Господа твоего всем сердцем и всем помышлением твоим.»

В Библии Бог и человек всегда противопоставляются. Читая Библию, вы постоянно слышите грозный окрик Бога: “ Я - Бог, а не человек.” Человек - ничтожный раб. Человек так и относится к Богу, как к всемогущему Господину. Только тогда, когда Бог по своему решению приближается к человеку, благословляет и помогает ему, возможны человеческие свершения. Только Бог может приобщить к себе. К Богу самовольно приобщиться нельзя.

Бог для этих диких народов должен был стать абсолютным авторитетом, требованиям которого народы подчиняются под страхом наказания и из любви. Идею бога личностного, племенного, рядом находящегося, Иерархия внедряла в сознание иудейских племен несколько тысячелетий. Идея абсолютного послушания такому личностному богу,тоже насаждалась в сознание семитических народов в течение нескольких тысячелетий.

Самое важное и последнее отличие арийских и семитических религий. Все арийские религии рассматривают жизнь на планете как статичное явление. Рассматривается жизнь личности, проблемы эволюции сознания человека. Изменяется человек, говорят эти религии. Он может развивать свое сознание и становиться личностью все более и более совершенной. В арийских религиях никогда не рассматривается вопрос эволюции планетарной жизни. Только вопрос эволюции человека.



В семитических религиях наоборот, никогда не говорится об эволюции человека. По идеологии семитических религий - человек живет один раз, душа его есть наследие души его родителей. Вся семитическая традиция утверждает грядущее царствие Божье на Земле. Не вечно будут царствовать на Земле злоба, ненависть, тьма. Будет на Земле новый Эдем, правление будет справедливым, все люди когда - нибудь объединятся в одну общину, исповедующую одного Бога и живущую по его Заветам. Править будет очень справедливый царь, который в отличие от современных тому времени деспотов, будет полагаться на Божьи законы. Этого ожидаемого царя поставит сам Бог. Вот почему они называли Иисуса царем иудейским, т.е. тем царем, которого поставил сам бог.

Через тысячелетия, это ожидание, утверждаемое иудейскими пророками, было принято в православии. Царь в православии – это богопомазанный ставленник.

В Библии утверждается, что социальная справедливость наступит тогда, когда человек обретет единство с Богом и природой.

Итак, основные идеи, утверждаемые семитическими религиями – все они говорят о том, что у человека есть господин, и он является абсолютным властелином человека. Человек обязан его слушать, почитать, так как он является его рабом. Он обязан жить по всем требованиям Бога, соблюдая божественные заповеди. В них нет знания об эволюции человека, но есть знание об эволюции человечества. Все семитические религии утверждают веру в счастливое будущее на земле, веру в братское единение людей и знание о том, что человечество в целом идет к высшему духовному совершенству. В результате на земле возникнет совершенное социальное устройство, исчезнет зло и, все пороки будут наказаны. Эта идея вылилась в христианстве в идею последнего справедливого суда, после которого зло исчезнет.

Все семитические религии – это огромный тысячелетний пласт культуры. Три с половиной тысячи лет этому культурному наследию планеты. Этот пласт культуры влияет на сознание миллионов людей. Кто бы не были мы по национальной принадлежности, по социальному уровню, по образованию, считаем ли мы себя людьми верующими или атеистами, но есть огромное существенное влияние на наше сознание, на наше отношение к миру, к жизни, к богу. Мы не можем избежать этого влияния, потому что воплотились и живем на территории, где христианское мировоззрение существует в течение тысячелетия. Когда мы обращаемся к богу и пытаемся включить его в наши бытовые проблемы, тогда мы повторяем верования маленького народа, который жил много тысячелетий тому назад. В следующих беседах надо попытаться разобраться в этой тайне. В чем секрет такого могущественного влияния? Тысячи лет тому жили племена, тысячи лет тому они создали образ бога, который помогал им объяснять жизнь, надеяться на помощь. Сам народ впоследствии был рассеян по миру, он мог, как и многие другие более могущественные и более многочисленные народы, вообще исчезнуть с исторической панорамы планеты. Влияние, оказанное этим народом на планетарную жизнь, конечно, не было случайным, потому что все процессы на Земле протекают под влиянием Иерархии.

Мы люди, живущие через 7 тыс. лет, существующие в уникальной цивилизации, повторяем эти же идеи, считаем, что это верование есть верх раздуховности, и в трудные моменты жизни обращаемся к этому же придуманному дикими племенами Богу.

Планетарное население разделено на два лагеря друг друга не признающих, по - разному воспринимающих мир, вселенную, бога, цель жизни человека. Каждое направление считает, что другое имеет неправильные взгляды на жизнь и на Бога.

Все арийские религии считают Мироздание системой гармоничной, взаимосвязанной, упорядоченной, все в нем проявляется по единым законам и принципам. Сознание присутствует во всем Мироздании и во всех формах на нашей планете. Все миры эволюционируют, совершенствуются, все приближаются к абсолютному совершенству.

Представление всех семитических религий – мир - это маленькая наша планета земля. Этот мир страшен и хаотичен. Есть еще мир загробный, есть небеса, но они не связаны друг с другом, потому что законов существования нет. Миры статичны, не развиваются. Во всех трех мирах – земном, загробном и небесах, все вершится по непреложной спонтанной воле единого высшего бога. Причина того, что этот мир страшен, уродлив, полон ненависти в отступничестве Адама и Евы, в их непослушании. Вследствие этого отступничества от бога, каждое поколение людей рождается грешным, отягощенным первородным грехом и более склонным к греху, чем к нравственности. Единственный метод как спастись в этом мире, как уберечь себя от этого царствующего здесь зла, это умалить бога о защите. В этом страшном мире есть единственное спасение - защита Бога. Бога надо умолять о защите. Помните, как звучит одна из самых распространенных молитв в христианстве: «Господи, спаси, сохрани и помилуй меня.»

Арийские религии рассматривают человека в развитии. Все методы нацелены на развитие личности в богоподобную индивидуальность. Она возникает в результате очень многих воплощений человека, многих страданий и в результате личных усилий.

Семитические религии ничего не знают о перевоплощении. Рассматривают конкретную человеческую личность, которая в их представлении не развивается, рождается отягощенной первородным грехом. Каждое поколение людей ответственно за прегрешения предыдущего.

Так как человек в чем-то подобен богу - это остатки египетских представлений, то между ним и богом возможен контакт. Абсолютно все семитические религии говорят о диалоге между богом и человеком. О том, что бог очень близок, и он полностью управляет этим миром. Вера человека в возможность контакта с богом - это ключевое понятие всех семитических религий. Поэтому главный способ общения – молитва. Все семитические религии говорят об одном – между богом и человеком есть договор. Смысл этого договора в том, что бог обещает опекать, курировать народы, защищать, а человек обязуется выполнять установления бога.

Первый завет возник еще в древнезаветной религии. Завет между Авраамом и Богом. Через 2 тыс. лет возник второй завет. Договор с Богом заключал уже Моисей. Он лично принес скрижали, на которых Бог якобы собственноручно написал заповеди. В дальнейшем должен возникнуть третий договор между Богом и всеми народами земли. Т.е. договор должен стать вселенским. Вот такая программа развития жизни на земле с точки зрения семитических религий.

Арийские религии хорошо знают о законах и принципах бытия, о связях и влиянии планов жизни друг на друга, о причинно следственной связи между явлениями жизни. Семитические религии ничего об этом не знают.

Личность в арийских религиях рассматривается, как часть Вселенной, которая подчиняется Единым для мироздания Законам. Все арийские религии очень мало говорят о Логосе. Все нацелено на истинное знание о существовании, на необходимость постичь это знание и развить сознание, дающее возможность жить в гармонии с окружающим миром.

Все семитические религии ничего об этом не знают. Весь пласт этих знаний абсолютно закрыт. Так как нет знаний о вселенной, нет знаний о законах, существование мира видится как выражение высшей сиюминутной воли. Библия описывает чисто человеческие проявления Бога. Бог гневается, мстит, наказывает, прощает и т.д. Воля его сиюминутна, спонтанна. Так как высшая воля непредсказуема, ей необходимо слепо покоряться. Поэтому слова “ Вера, послушание”- ключевые слова всех семитических религий.



Тогда, когда в будущем возникнет объединение народов, политическое и экономическое объединение, исчезнут границы на земле, тогда когда постепенно возникнет истинное знание, и оно станет принятым на планете, когда сольется духовное направление востока и запада, тогда возникнет на планете истинное отношение к жизни. Тогда арийские знания о законах, правящих вселенской жизнью, об устройстве мироздания и устройстве человека, знания о сути жизни человека на земле и истина о его смерти, соединятся с семитическими тенденциями подчиняться воле бога, как высшего авторитета и законодателя жизни. Человек западного мира был приучен к послушанию семитическими религиями. Он начнет понимать, что нет спонтанной воли одного высшего существа, а есть законы вселенского бытия которым подчиняется все. Когда вы все это осознаете, вам станет понятным, для чего Иерархия разделила человечество на два духовных направления.

Итак, семитическое духовное направление на земле существует. Но когда Иерархия стала создавать это направление, и каким образом оно создавалось – тема следующих бесед.





Обратно к содержанию


                                                                                                                                                             8-916-755-23-72                                                   2013-2017 © Эзотерический клуб - Путешественник                                          8-926-735-90-15
Создание  сайта - Seospecy.ru
Работает на Amiro CMS - Free