Беседа пятая




Эзотерический анализ мировых религий

Обратно к содержанию


Б Е С Е Д А    П Я Т А Я


Тема последующих бесед - подробнейший анализ развивающегося семитического направления. Как это внедрялось на планете, как последовательно трансформировалась одна идея в другу.



Приблизительно за 1,5 тыс. лет до прихода в мир Иисуса, появляется на планете очередной Реформатор, который по задачам и по деятельности очень напоминает Раму. Как и Рама, он склоняет племена к миграции, объединяет их в народ, дает им новый культ, идею нового бога, формирует новое священническое сословие. Учреждает начало новой цивилизации, семитической культуры, начало нового духовного импульса на планете.

Но, еще до прихода этого Реформатора, более 2 тыс. лет в степях северной Месопотамии странствовали кочевые семитические племена, те племена, которые возникли в результате смешения черной и белой рас. Эти племена верили в единого духа, которого они называли богом. Это был бог их племен. Они считали его своим покровителем, который помогает выжить. Этот племенной дух носит название Иегово. Этими племенами он признается более сильным, чем боги других племен. Иногда его в Библии называют элохим, но это просто термин, которое означает божество. Этот Бог выделяет одно племя, и заключает с руководителем этого племени первый договор. Бог требует от Авраама, чтоб его племя покинуло территорию Месопотамии и переселилось на территорию ханаанского царства. Перед тем как этот Бог заключает договор с Авраамом, он проводит его через тяжелые испытания. Испытание на преданность. В Библии говорится о том, что он посылает к Аврааму своего посланника и ангел передает Аврааму требование Бога принести в жертву ему своего первого сына. Это повествование Библии говорит о тех древних временах, когда еще практиковались человеческие жертвы в семитических племенах. У Авраама родился поздний ребенок. Он был единственный и он был первенец, но Авраам, не задумываясь, заносит нож над своим младенцем с тем чтоб принести его в жертву богу. В последний момент ангел останавливает его руку и говорит, что бог его проверял. В Библии говорится о том, что племя по высшему указанию должно переселиться на новую территорию, ханаанскую. Без сомнения Аврааму внушили эту идею, возможно во сне. Может быть, он услышал голос.

Иерархия начала свою тысячелетнюю программу основания нового духовного импульса на планете. Куда направляется племя, руководимое Авраамом? В Библии об этом говорится так: « Бог сказал Аврааму – выйди из дома отцов твоих. И иди в землю, которую я укажу тебе». Итак, сверху исходит повеление первичного исхода и собственно, это совершенно так же, как было в организации арийского направления. Процессы на земле организуются свыше, управляются Иерархией и как очевидно, они подобны.

Племя направляется в район Ханаана. Эта территория является стыком трех континентов, Европы, Азии и Африки. В начале несколько небольших племен, поклоняющихся единому высшему богу - покровителю только их племен, направляется в эту территорию. В этот же район через 2 тыс. лет приводятся несколько иудейских племен, живших в Египте. Их тоже заставили мигрировать туда. Из племен создается народ, которому в течение 1,5 тыс. лет внедряется вера в единого высшего бога, который требует нравственных качеств от человека. А затем через 3 тыс. лет от начала этой операции в среду этого народа приходит следующий реформатор, который приносит идею человеколюбия и братства. Эти идеи, как требования абсолютной высшей воли бога, распространяются по трем континентам. Здесь возникает христианская религия, которая распространится на планете и завоюет сознание миллионов людей. Отсюда распространятся на земле идеи милосердия, любви к ближнему, и идея почитания и абсолютного послушания воли высшего бога. Христианская религия осуществила единение миллионов людей в одно сообщество, объединенных одними идеями. По сути, это акт первичного братства на земле. Отсюда идеи любви к ближнему, прощения, смирения и милосердия распространятся в Европе, в малой Азии, в средиземноморском регионе. Идеи, переданные иерархией через Иисуса о необходимости любви к ближнему, о милосердии не были восприняты в сознании диких варварских народов и не могли быть принятыми. Но, вы сможете заметить, что была принята идея о необходимости прощения. Эта идея вошла в культуру христианских народов.

В Библии этот замысел вскрывается так, Бог говорит – «Я произведу от тебя народ большой. И через тебя будут слагаться все народы и все племена земли. Я дарю тебе эту землю.»

Через 700 лет после Иисуса в мир приходит следующий Реформатор, Магомет, который повторяет идею милосердия, помощи, доброты и тоже создает семитическую религию, объединившую миллионы людей на планете.



Как видите, в Библии очень точно определена программа дальнейшего разворачивания деятельности Иерархии.

Заповедь у этого племенного Бога пока одна « Ходи передо мной и будь не порочен.» Эта заповедь утверждает, что Бог будет наблюдать за каждым. Эта идея, внедренная в сознание миллионов людей, и сейчас влияет на сознание многих современников. Мы современники блестящей цивилизации, не верующие в основном, часто говорим такую фразу: «Только богу известно, как было» или «бог все видит, и он накажет.» Это влияние еще с тех дремучих времен. Действительно Библия утверждает, что пороки Бог наказывает сразу. Помните о событиях в г. Содом и Гоморра. Без сомнения это было результатом природных явлений, землетрясения или извержения вулкана. Но, конечно, автор, описывающий эти события, не мог оценить это иначе, чем волю самого Бога.

« Ходи передо мной»- означает только одно, Бог наблюдает. Эта идея абсолютного послушания, ибо Бог видит и накажет, начала внедряться в сознание этих племен за 2 тыс. лет до Моисея.

В течение двух тысяч лет внедрялась идея, что бог все видит, за каждым наблюдает, и он требует абсолютной преданности и послушания. Внедрялась идея Бога очень сильного и очень жестокого.

Страна, в которую переселилось племя Авраама, это стык многих культур. Страна посещалась многими племенами. Ее посещали древние греки, древние вавилоняне и халдеи. Совершенно очевидно, что первое переселение семитических племен Иерархия совершила, имея в виду дальнейшее создание и развитие семитического направления на планете.

Племена, переселившиеся на территорию ханаанскую, не создали никакой цивилизации, не возникло государства, не было священничества, но они создали основу ветхозаветной веры. Основная идея этой веры, которая стала первичной идеей всех семитических религий Иудаизма, христианства и мусульманства - есть Бог, которого надо бояться и слушаться т.к. он очень могущественный, мстительный, он карает за непослушание. Основное требование к верующим всех семитических религий – смирение, послушание, слепая вера и абсолютная покорность воле бога. Эта вера предков глубоко вошла в сознание всех семитических племен, которые по родовому признаку приписывали себя к потомкам Авраама.

Проходили века, существовали племена, которые считали себя потомками Авраама. Они сохраняли веру в своего Бога, который с ними заключил договор. Единственный обряд, который потребовал соблюдать их бог - это обрезание младенцев мужского пола через 7 дней после рождения. Этот обряд существует у иудеев и у мусульман и сейчас. Гигиенически очень необходимый обряд для того времени и для того климата. Среди иудейских племен и среди народа, который возник гораздо позже, считаться потомков Авраама, это высшая честь. Их еще не называли иудеями, не было еще израильтян, эти племена назывались ибраимы. Позже, через несколько тысяч лет, человек, который создал христианскую религию и организовал христианскую церковь, апостол Павел, назвал Авраама отцом всех верующих христиан.

Итак, истоки семитической идеи начинаются с Авраама.



За 1800 лет до прихода в мир Иисуса, за 400 лет до рождения Моисея, одно из кочевых племен, которое относило себя к потомкам Авраама, верила в высшего племенного бога, соблюдала ритуал обрезания, переселяется на территорию Египта. Оно поселяется на северной территории Египта, в дельте Нила. Сюда пригнал их голод. Тогда, когда они пришли на территорию Египта, выйти из территории им египетская администрация не позволила. Племена попали в положение полу рабов. В те времена, когда на земле должен был родиться Моисей, в Египте правил фараон Рамзес второй. Он решил создать себе вторую столицу в дельте Нила. К строительству этого города были привлечены все племена, жившие на территории Египта. Тогда народностей еще не было. На территории государств жили отдельные племена, соблюдавшие каждое свои обычаи и верования. Они объединялись высшей властью фараонов и правлением жреческого сословия. Когда началось строительство этого города, кочевые семитические племена попали в еще более тяжелые условия. Был нарушен привычный ритм их бытия, они вынуждены были вести оседлый образ жизни и их привлекали к тяжелейшим работам.

Со времен Авраама прошло уже 2 тыс. лет, племена стали называться иначе. Все умирает в этом мире, не сохраняется язык, культура, обычаи и имена народностей тоже. Их стали называть израильтяне. Прошло уже 400 лет тяжелого существования в Египте. За это время они почти забыли веру предков, потеряли надежду на то, что их бог им поможет. Менялись поколения. Каждое жило в новых условиях, и им все тяжелее было сохранять веру предыдущих поколений. Естественно, как более невежественные племена, они попали полностью под влияние более высокой цивилизации, более высокой египетской культуры. Постепенно они приняли тех богов, которым поклонялись массы в Египте. За 400 лет они забыли веру своих предков, стали абсолютными язычниками. Они поклонялись идолам, приносили им жертвы. Исчез из их быта обряд обрезания, исчезла вера в бога Иегово, остались смутные воспоминания, что они не являются египетским племенем, что они племя, пришедшее сюда в отдаленные времена, и что когда-то у их предков была другая вера, и жили они на других территориях. Таким образом, эти племена жили уже 4 столетия и однажды среди этих племен появился человек по имени Моисей. Моисей - это имя не израильское. Это имя египетское. Человек этот призывал их вспомнить о вере предков, о том, что они не являются египетским племенем. Он призывал их покинуть Египет. Он звал их к свободе. Конечно, это было необыкновенно трудное решение. За 400 лет они уже привыкли жить на этой территории. Они уже свыклись с условиями жизни, уже давно не были кочевниками, имели обжитые дома, имели трудную, тяжелую работу, но эта работа давала им пищу. Египтяне кормили племена, которые участвовали в стройках. Для того чтоб двинуться за Моисеем, нужна была очень серьезная идея, какая-то очень привлекательная цель. Вероятно, Моисей убедил их в том, что забытый ими бог, вновь обращается к ним с требованием абсолютного послушания. Бог требует от них покинуть Египет и переселиться в землю ханаанскую. Племена покинули Египет. Как это произошло, почему возник второй исход израильских племен из Египта, для чего нужно было Иерархии осуществить этот исход – тема этой беседы.

Вообще история Моисея, как я уже говорила, напоминает историю Рамы. Точно так же как Рама увлек идеей поселения на новой территории, создания благоденствия, нового культа, счастливого будущего, племена из Европы в очень трудное переселение в Индию, точно так же, Моисей уговорил эти племена бросить привычные места, отправиться в долгое, трудное путешествие по пустыне. Он также как Рама создал народ, которому дал новый культ. Первый договор с богом заключил Авраам, Моисей заключил с богом второй договор.

Сейчас Моисей – это национальный герой иудейской культуры, а заповеди, которые он получил от Бога, это было 3.5 тыс. лет тому назад, являются основой христианской религии. Любой христианский верующий будет утверждать, что соблюдение заповедей - это высшая ценность христианства. Сейчас любой священник скажет, что соблюдение одной сотой заповеди уже обеспечивает спасение души. Заповеди были получены Моисеем за 1,5 тыс. лет до Иисуса и уже существует 2 тыс. лет христианство. И это считается высшим достижением для христианина до сих пор. Этими 10 заповедями потрясает священничество, доказывая всем, что у них есть какие-то высшие моральные ценности, которых у остальных людей якобы нет.

Итак, после переселения первичных семитических племен, проходит две тысячи лет. Рождается первый Реформатор, которому навязывается миссия. Этот реформатор, как и все предыдущие, человек ведомый. Им управляют, руководят и заставляют выполнить необходимую для планеты миссию. Он выводит несколько племен из территории Египта. В результате длительного странствия по пустыне, страданий выпавших на их долю, племена объединяются в единый народ. Народов на территории Европы, Африки и Азии пока нет. В Европе вообще живут варварские племена.

Откуда нам известно о всех этих событиях, почему мы можем говорить, что было за 2 тыс. лет до Моисея? Откуда нам известно, что говорил Моисей и что было после него? Есть исторический источник. Есть книга, существование которой исчисляется уже свыше 3 тыс. лет, которая повествует о событиях и до Моисея и после него вплоть до прихода в мир Иисуса. Эта книга общеизвестная – Библия. Религиозный источник, почитаемый миллионами христиан и конечно, не писалась она богом, как утверждают христианские теологи, конечно книга писалась людьми. Писалась в течение очень длительного времени. Первым ее начал писать Моисей. Это было за 1,4 тыс. лет до прихода Иисуса. После Моисея был период времени, когда ее не записывали. А потом она писалась свыше 1000 лет. Последняя запись приблизительно 150 лет до прихода Иисуса. Писали ее очень многие авторы. Книга эта очень многоплановая. Не однозначная и не целостная. Можно сказать, что это целая библиотека, совершенно разнородных произведений. Так как она писалась свыше 1000 лет, и писали ее очень многие люди, естественно, что там просматриваются совершено разные взгляды и идеи, иногда совершенно противоречивые. За тысячу лет менялись культуры, идеи, мировоззрения. В составе Библии есть исторические книги, которые рассказывают о периоде времени от Моисея до Иисуса. Это период 1,4 тыс. лет. Это книга судеб и книга царств. В них описывается подробная история иудейского народа. Есть описание нравственных законов, обрядов, которые Моисей получил свыше, книга Второзаконие. Эта книга «Второзаконие» до настоящего времени является израильской конституцией. Есть 5 глав, написанных непосредственно Моисеем. Это Пятикнижие Моисея или книга бытия. Это очень отличающаяся часть от всего прочего. Эти тексты написаны принятым среди посвященных символическим языком. Книга написана человеком, посвященным в египетские посвятительные знания. Есть светская лирика, есть псалмы царя Давида, гимны, славящие бога, есть светская поэзия «Песнь песней», которая описывает любовь одного из царей иудейских. Есть философские трактаты Иона Златоуста, Экклизиаст. Есть книга пророка Иова. В Библии есть описание жизни и пророчеств иудейских пророков. Есть нравственные изречения мудрых людей. Вполне очевидно, что это не единая целостная книга, нет единой идеи, этого и быть не могло, она писалась слишком долго и многими людьми. Если исключить Пятикнижие Моисея, книгу Второзаконие, т.е. описание нравственных правил поведения, то в основном Библия дает историю очень небольшого народа, но представляет эту историю, в виде грандиозной мировой эпопеи, очень значимой для жизни всей планеты. Почему Библия подает историю маленького народа в таком виде? Цель одна. Описание этой эпопеи проникнуто одной идеей - Бог избрал этот народ для свершения божественной миссии. Народ за 1,4 тыс. лет прошел большой путь страдания, очищения. Бог подготавливал его, проводил через серьезные испытания. Потому что, как пишет Библия « остальные народы благословятся через него». Евреев всегда обвиняют в том, что они считают себя богоизбранным народом. Но не они сами себя так называют. Так пишет Библия. Во всех пророческих текстах подчеркивается эта основная идея – богоизбраности народа для высоких целей. Народ должен сохранить веру в бога, должен сохранить преданность ему.

Несколько позже, приблизительно за 400 лет до Иисуса, в тестах пророческих стала возникать идея о том, что среди этого народа должен появиться мессия, т.е. спаситель, человек – посланец бога и этот человек должен освободить человечество от зла. Конечно, эта идея тоже не возникала в сознании пророков самостоятельно. Иерархия стала подготавливать этот народ к приходу Иисуса.

1.5 тыс. летняя история этого маленького народа, его тяжелая борьба, разделение народа на две части на иудеев и израильтян, возникновение царей, возникновение школы пророков, что говорили пророки, как часто народ не признавал своих пророков, изгонял их и даже убивал – все это описывается в Библии. В Библии утверждается, что весь этот период необходим был только для того, чтобы народ сохранил веру в единого бога, идею послушания этому богу. Эта вера должна быть сохранена до прихода Месии, который освободит землю от страданий, от зла и который должен на эту веру опираться, ибо он посланец этого бога.







Обратно к содержанию


                                                                                                                                                             8-916-755-23-72                                                   2013-2017 © Эзотерический клуб - Путешественник                                          8-926-735-90-15
Создание  сайта - Seospecy.ru
Работает на Amiro CMS - Free